Женщина обратилась к главе с вопросом о детском стоматологе https://vk.com/minzdrav_permkrai

https://sun9-6.userapi.com/impg/bqIHJAVdYwFQx88JK7fePePI1VWhMhOoyC1r7Q/al4XmuD4YuA.jpg?size=791x300&quality=95&sign=2fda447c57533642cd1a5ce438f82099&type=album
На что ей ответили:

Добрый день, понимаем Вашу обеспокоенность данным вопросом, запись к врачу-стоматологу осуществляется несколькими способами:
• через сайт Госуслуги wwwgosuslugi.ru,
• портал К врачу https://k-vrachu.ru/,
• по номеру единого диспетчерского центра: 122.

По данным каналам ежедневно записываются пациенты на прием.

При отсутствии свободных талонов на плановый прием пациент ставится оператором, администратором поликлиники, лечащим врачом поликлиники в очередь путем включения в лист ожидания с последующей записью на свободное или резервное время с обязательным оповещением пациента о дате и времени приема.

Для увеличения доступности медицинской помощи количество талонов на первичный прием увеличено с 6 до 8, так же открыта дополнительная запись на прием в субботние и воскресные дни.

Мониторинг записи к врачам стоматологам проводится ежедневно главными врачами, заместителями главных врачей по медицинской части и заведующими профильных отделений.

Пациента, явившегося на прием к врачу – стоматологу без записи принимает в день обращения дежурный врач.

Если Вы не можете записаться в необходимое Вам учреждение, то Вы можете обращаться в любое другое государственное стоматологическое медучреждение г. Перми, так как у пациента нет прикрепления к стоматологии.

Если Вам необходимо определенное учреждение и Вы не смогли записаться, то пожалуйста, обратитесь, к заведующей поликлиники для решения вопроса в частном порядке. Вам помогут получить необходимую медицинскую помощь.